Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Каталония (Барселона-2)

Погулявши часов несколько по парку, я выкатилась к порту - уже основательно голодная. Обнаружила на углу ресторанчик - на вид не слишком изысканный - и сунулась туда. Просила что-нибудь попроще - например, суп, но супа не получила, а получила картофельную запеканку с луком и еще чем-то - и взяла к ней маслин - мое любимое лакомство в южных странах. Порции, я вам скажу...еще и теплого хлеба к ней подали с каким-то остреньким соусом. Сидела на улице, покуривала, отдувалась и сплевывала маслинные косточки - деликатно, на тарелочку. А хорошенько отдохнув, отправилась дальше.
Collapse )
И еще  со светлым праздником Пасхи всех, кто празднует!
Buy promo for minimal price.

Каталония (Барселона-1)

Я что-то совсем отвыкла писать - два раза принималась и стирала. Попробую тупо по порядку. С чуточкой фото, потому что фотограф я аховый, а фото тамошних в сети миллионы.
Билеты в Барселону я ухватила еще в январе - когда лежала вдрызг больная в свой день рождения, лазала по Инету и вдруг увидела рекламу туда-обратно за десятку. Цапнула - мол,  надо чем-то себя повеселить, а не случится - с голоду от такой потери не умру.
Сами билеты - уже повод немножко грезить  и поучивать язык забавы ради. А там и до визы добралась, и уже стало ясно, что еду. Хотя уезжала совсем плохая - старательно "подбив дела" и вообще, скажем так, не в настроении жить.
Настроение стало исправляться еще в самолете. Летела через Стамбул, по прямой от Питера на юг, через Белоруссию, Украину, и до самого Киевского моря под крылом было чисто - все изгибы рек, Днепр, каждый лесок просматривался. Очень я это люблю - Земля сверху чертовски красивая. И еще в самолете на экранчике все время можно было посмотреть, где летим - а то я с моим знанием географии вечно гадаю и промахиваюсь километров на тысячу.Collapse )

Ох, что-то очень длинно получается - придется на еще более мелкие кусочки делить. На сегодня все, простите, кого утомила. Завтра про парк Гуэльо и старый город попробую написать.

(no subject)

Вернулась из Каталонии (еще во вторник). Гуляла бескультурная я не по музеям, а просто по городу Барселона и по окрестным (более или менее) горам.
Не знаю, стоит ли рассказывать - мои картинки большей частью выглядят как-то так:

Немножко Урала Ч.2 Сатка, Пороги, Большие Притесы

Начнем с Сатки. Таких любопытных райцентров мне еще не попадалось. В нем совмещается старая, совсем еще деревенская застройка - избушки, бывает даже с резными наличниками (иной раз в сочетании с пластиковыми окнами), нормальные "новостройки" советских времен), суровый индустриальный пейзаж с карьером и магнезитовым комбинатом (градообразующее предприятие, как я поняла) и новое предприятие, претендующее быть градообразующим: совершенно безумный русский Диснейленд под названием Сонькина Лагуна - творение местного купца-мецената, нахватавшего понемножку со всего мира - русские и псевдорусские, деревянные и каменные церкви, мальтийские кресты, германские дворцы, бурятские воины в соседстве с английскими львами, мортиры и орудия второй мировой... фотографиями этого не передать.Collapse )

Галопом по Европам (день 6, Мюнхен-ночная Рига)

Все-все, я уже еду домой. Просто с персадками. В Мюнхене у меня случилось шесть часов и в Риге восемь - правда, ночных, но не терять же?
Collapse )

Галопом по Европам (дни 3-4, Ассизи-Кортона)

На станцию Ассизи я приехала в восьмом часу утра - там от Перуджи всего ничего, ближе, чем мне в Петергоф скататься. Городок стоит, как у них водится, на холме поодаль, машины с автобусами идут к нему широким крюком, но я-то, умная, сразу вижу прямую дорожку через поля - каких-нибудь пару-тройку километров. Погода еще не жаркая, небо в симпатичных сереньких облачках, вершины холмов в туманных шапочках - отчего не прогуляться?Collapse )

Галопом по Европам (день 2, Ареццо, Перуджа)

Родители счастливого жениха собирались выехать спозаранок (они везли в машине меня и еще двух подружек). Но, как водится, продрыхли основательно и выехали в десятом часу.Collapse )

Галопом по Европам (день 1, Питер-Таллин-Мюнхен-Инсбрук)

За неполную  неделю - 5 стран и 8 городов.
Можно вообразить, что творится в моей бедной голове. Чтобы хоть немножко разобраться, буду выкладывать по дню на пост - и фоток постараюсь делать немного - большинство  положу на "Яндекс-фотки", кто хочет, кликайте и смотрите.
А ездила я, собственно, на свадьбу к двоюродному племяннику.. В Тоскану. Мальчик благополучный, затеял свадьбу под сто гостей, а место выбрал - чтобы тепло, удобно людям из разных стран и недорого... ну, и друзья у невесты там нашлись - помогли в устройстве.

Алтай - коротко

Попробую уложиться в одну запись. Итак: гуляла одна по маршруту СПб-Новосиб (самолет), Новосиб-Чемал (автобус), Чемал-Усть-Кокса (2 автобуса), Усть-Кокса -Мульта и Мульта-Тюнгур (автостоп, автобусы не ходили, но в сезон, вроде бы, пустят), обратно до Бийска попутка, до Новосибирска поезд, Новосиб-Москва поездом и до Питера еще одним. Вокруг Чемала, Мульты и Мультинских озер лазала в меру сил по горам, любовалась цветочками и зверушками, десяток фоток под кат суну, хотя они и не передают, как водится.Collapse )