Галина Соловьева (jack_bird) wrote,
Галина Соловьева
jack_bird

Не по силам...

Следующее утро выдалось солнечное и теплое. Долина - красота несказанная, подъемы поначалу не крутые, и группа пошла ходко. Так ходко, что я уже на втором переходе (по 45 мин с привалом до часа) - свалилась совсем. В буквальном смысле. Ребята разобрали у меня весь общественный груз,оставили почти пустой рюкзак. И все равно я не шла, а ползла. Тяжело было всем, а еще с моим довеском... А мне уже разгрузка не особо помогла - сердце бастовало. Все же на привалах я пару снимков сделала
На последних двух - подъем снят почти от первала, а моя рожа - на самом первале. Видите, как я радостно улыбаюсь? На подъеме гид меня отпаивал сбором из всех целебных травок, какие я знаю - и лимонник, и жень-шень, и золотой корень и кедровый орех, и вроде бы еще что-то. В общем, доползла.  За спиной - спуск к центральному кордону. На спуске пошло веселее, но все же встали еще в лесу. На следующий день с утра двинулись бодренько, прыгая через ручьи и по болотины - и моя нога дошла в результате до полной кондиции. Пришли мы вот в эту красоту - а мне и погулять слабо.

До теплой ванны кое-как доплелась (все бегом, а я ползком, за мной двое парней терпеливо плетутся с моей скоростью в готовности спасать от медведей), но горячая термальная вода меня совсем разморила, через три минуты я выкрабкалась на берег, тихо-тихо вернулась к кордону и легла под березку до вечера. А вечером перебралась в домик - там за небольшую денежку можно переночевать под крышей - и продолжала помирать уже там. В общем, стало ясно, что переход с группой я не тяну. Гид нашел мне оказию - машины туда пробиваются редко, но все же кто-то приехал - но я еще три дня брыкалась. Пока наши отдыхали и ходили в радиалку, отлеживалась, грела ножку в горячей водичке в надежде резко поздороветь и знакомилась с местной фауной. Водичка и впрямь целебная - за три дня отек почти спал, и ходила я уже почти не опираясь на палочку. Фауна прекрасная - идешь утром умываться, а за речкой, метрах в ста мишка гуляет. Оглянешься от воды - а из росистой травы совершено промокший соболек выходит,- смотрит на тебя презрительно, словно он благородный пушной зверь, а не мокрая курица - и неторопливо уходит по своим делам. С норками вообще весело получилось - я все снимала, как они плавают в речке, подбирала увеличение - ничего не получалось. А когда сдалась и выключила аппарат, обернулась - а одна стоит в метре от меня и  разглядывает преспокойно. Увы, ждать, пока с треском выдвинется объектив, она все же не стала. Так что из местного зверья у меня она память осталась задняя левая медвежья нога и суслики-евражки во множестве - во всех ракурсах.
К тому времени, как наши вернулись из радиалки, я совсем извелась - идти с ними с риском задержать всех, или не рисковать. Тем временем подшла группа из Ростова-на-Дону с симпатичнейшим инструктором, который сразу мне сказал. что его подопечные на второй первал не идут, вызвали машину, и я могу уехать с ними. Наш гид мне советовал так и поступить. Я еще трепыхнулась, но когда стали делить общий груз, и мне не досталось ничего, стало ясно, что получается запредельное свинство с моей стороны. Так что переночевала я еще разок со своими, а утречком собралась и грустно убрела обратно на кордон. Итак - с утра 12 июля мой поход кончился, остальные пять дней - прогулки. Это тоже было здорово: дорога на машине-мастодонте  по горному лесу - 120 км за 9 часов, попытка залезть н Авачинский вулкан в своем темпе ( долезла примерно до середины, но зато цветочков поснимала), прогулка навстречу своим на перевал (не дождалась, но желтые мачки на фоне Корякского - оттуда), встреча со своими и прогулки уже с ними. Все увлекательно и радостно для глаз и души, но рассказывать особо нечего. Так что я загружаю фотки в количестве 400 штук на Яндекс и для заманухи прикрепляю евражку.

Суслик кликабелен.
Если кому интересно, переходите и любуйтесь на здоровье дивными цветочками и панорамами гор в жутком количестве:)).
Tags: Камчатка, вспомнилось, города-дороги, о себе

• С днем Победы!

Сегодня смотрела парад в Улан-Удэ. Это народ ещё собирается. А сам парад плоховато получился: через головы, народу много, а все парапеты заняты.…

• Печёночницы

Название так себе - по форме листиков, конечно. А для меня они все равно "голубые подснежники" и никак иначе. Полезное все же чувство, которое…

• (no subject)

Слоник. Глинка опять. Глинка, конечно, чистой воды психотерапия. Судорожно жамкаешь кусок в кулаке, дырявишь пальцами, а потом из складок и дырок…

Buy promo for minimal price.